Волонтеры ТувГУ заступили на дежурство

Студенты и сотрудники вуза в качестве диспетчеров принимают звонки по единой линии 112, отвечают на вопросы, обрабатывают обращения для их дальнейшего точечного перенаправления в дальнейшие инстанции.

Благодаря увеличению штата колл-центра время ожидания вызова для жителей сократилось намного, увеличилось число принятых звонков.
Самые частые обращения – вызов врача на дом и вопросы, касающиеся тестирования на коронавирус. Большой объем звонков приходится на ночное время. Благодаря волонтерам, в их числе не только студенты, но и депутаты Верховного Хурала РТ и другие неравнодушные граждане, сейчас в call-центре по COVID-19 организовано три смены работы диспетчеров, ни один звонок не остается без внимания.

Добровольцы из ТувГУ, общее количество которых превышает 100 человек, составили рабочие группы в составе 5 бойцов, чтобы посменно выходить на дежурство в республиканском call–центре СOVID-19.

«Сегодня актуальна проблема увеличения пропускной мощности единой горячей линии 112. Люди должны своевременно получать необходимую им информацию, связанной с коронавирусной инфекцией, например, где и как они могут получить медицинскую помощь. Поэтому помощь наших студентов – своевременная и нужная. Студенты ТувГУ – активисты волонтерского движения в республике. Наши ребята никогда не остаются в сторонке, они всегда помогают людям», – отмечает начальник Управления молодежной политики ТувГУ Мария Сергеева.

По информации пресс-службы ТувГУ